Духовный секс

Если в сексе во главу угла ставится не Бог, это всё что угодно, но не майтхуна. Пробуждение архетипов, постижение м/ж природы, закрытие гештальтов, работа с травмами, раскрытие творческого потенциала — это всё ментальные страпоны, это человеческое, которое мы пытаемся натянуть на божественное и выдать за духовное.

Это как раз тот случай, когда либо то, либо это. Полутонов нет.

Майтхуна (подношение соития) не предполагает лечения психотравм и последствий абьюзов. Более того, если что-то подобное есть в бэкграунде (а оно есть у всех в силу неуклюжести), вероятнее всего, что именно оно и вылезет, причем в острой фазе.

Майтхуна не предлагается благостным божествам. Растиражированное подношение 5М в русскоязычном сегменте базируется на Маханирване, и подношения выполняются Бхагавати Кали, которая непримирима ко лжи. В том числе, ко лжи самому себе.

Заигрывая с тантрическими практиками “в красной зоне”, так называемые практикующие как-то упускают этот момент. Если есть хоть малейший изъян в намерении при входе в практику почитания Кали с таттвами, это искажение/загрязнение будет проявлено максимально ярко и болезненно.

Не потому, что Маа Кали злая Богиня. Дэви ясно видит в нас искренние устремления и лживые, и всегда распознает драгоценный импульс любви к Божественной Матери, даже если это не океан и даже не лужица, а маленькая мерцающая капля в сердце. Дэви видит всю нашу внутреннюю ложь как муть, взвесь, дефект, мешающий расцвести и проявиться этой капле.

Если сравнивать типы многочисленных наших психологов, есть шанти-психологи и угра-психологи. Те, что помогают выровнять психологический фон, восстановиться после травм, нащупать у себя в мозге новую кнопку удовольствия и научиться ее юзать — это шанта-бхава, мирные психологи, хоть и не безвредные. Те, кто действуют методами шокотерапии, провоцируют, вскрывают нарывы — это жесткие, мощные психологи, не страшащиеся рушить семьи, провоцировать срывы, проявления темной стороны человека.

Вот Маа Кали — это про второе. Всё будет вскрыто, продемонстрировано и предложено к быстрому удалению. Кхадга в руке именно для этого. Никогда насильно, но если человек сам пришел и заявил “хочу познать тебя, Мать Кали, устрани всё, что мешает тебя видеть”, Дэви добросовестно устраняет. Потому что для Неё это не мальчики с девочками, которые пытаются трением гениталий пробудить в себе огонь веры, а бесполые дети, заблудившиеся в дебрях собственных хотелок и страхов.

Ритуальный секс как экзотическое удовольствие, как способ выявить оттенки серого, как игра в веру — это всё довольно опасные вещи, и если нет готовности рушить собственные стены, разделяющие индивидуальную душу и Бога, вероятнее всего, организаторы подобных эзотерических шоу (в первую очередь) и участники огребут много проблем.

Потому что вариантов сохранить свой жалкий упорядоченный мирок нет. Кали призывают для радикального изменения, а не ради “попробовать” вызвать гневную Богиню на потеху совокупляющимся.

Майтхуна способна стать преображающим инструментом, только если от первого импульса зарождения намерения до последней волны оргазма всё пронизано страстной любовью к Дэви и устремленностью увидеть Её, почувствовать, понять.

То есть, первое — Богиня. И готовность утратить всё, что к Ней не ведет.


ए ❤आ

Похожие публикации

ЧАНДРАГХАНТА

Чандрагханта – (चन्द्रघण्घण्टा, Chandraghaṇṭā, «[носящая] колокол в виде луны») — третья из девяти форм Дурги, почитается на третьи сутки Наваратри.  Богиня Чандрагханта – это замужняя…

КУШМАНДА

КУШМАНДА(कुष्माण्डा, Kuṣmāṇḍā)  Имя “Кушманда” трактуется как “Та, из малой части жара которой возникла Вселенная”.  После принятия формы Сиддхидатри богиня Парвати начала жить в центре Сурьи…

Ответы